Мы проводим анкетирование в целях улучшения качества обслуживания.

13.03.2017

Мы проводим анкетирование в целях улучшения качества обслуживания.

В нашей компании мы привыкли полагаться на мнение своих клиентов для того, чтобы выявить все потребности, а также плюсы и минусы нашей работы. После завершения сезога продажи сладких новогодних подарков в период с февраля по апрель месяц в нашей компании проводится анкетирование, где мы узнаем у клиентов о качестве выполнения нашей работы, для дальнейшего устранения всех минусов, а также стараемся уточнить, что предпочитают видеть в новогодних подарках к следующему сезону наши постоянные клиенты. Уже не первый год, проводя анкетирование, мы стали замечать, что оно не проходит зря, любое мнение для нас очень важно, будь оно положительное или отрицательное. Спасибо огромное всем клиентам за понимание и участие.

Вернуться к списку новостей